+7 (901) 575 10 35

Правила проживания

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В МИНИ-ОТЕЛЕ ,, ЛАДОМИР-ОТЕЛЬ ,,
1.        УСЛОВИЯ ЗАСЕЛЕНИЯ.
Ø Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении которого проживающий обязан освободить номер по требованию администрации.
Режим работы отеля –  круглосуточный.
Ø  При заселении Гость предоставляет администратору Службы приема и размещения документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет или иное удостоверение личности) и  заполняет регистрационную форму.
Гость должен внести 100% предоплату за весь период проживания в отеле либо оплатить первые сутки проживания / при этом о продлении срока размещения гость должен сообщить не позднее , чем за 2 часа до предполагаемого окончания срока оплаты и внести оплату соответственно / . В этом случае продление будет возможно только при наличии свободного номера и отсутствии подтвержденных бронирований на соответствующий период в пользу третьих лиц .
2.        УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ.
ПРЕДОПЛАТА ЗА ПРОЖИВАНИЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ ВАШЕ СОГЛАСИЕ С ПРАВИЛАМИ ПРОЖИВАНИЯ В МИНИ – ОТЕЛЕ ,,ЛАДОМИР,,
2.1Бронирование  номера в отеле осуществляется путем  направления  заявки в отдел бронирования отеля посредством почтовой, телефонной и иной связи.
Первоочередное право на размещение в отеле получают лица, подтвердившие бронирование номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.
2.2  При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости номера за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.
2.3  В случае если Гость при гарантированном бронировании со 100% предоплатой за 1 сутки проживания, не воспользовался услугой  проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за 60 суток до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки  проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется, если от Гостя не  поступила информация о подтверждении данного бронирования.
2.4  В случае ,если Гость ,при гарантированном бронировании со 100% предоплатой за весь срок проживания, не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя  в течение оплаченного срока,  внесенная предоплата возврату не   подлежит.
2.5   При негарантированном бронировании (без предварительной оплаты), если Гостем не указано  время приезда, заявка может быть аннулирована в любое время .на усмотрение администрации отеля.
3.        ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТЕЛЕМ
Ø  Оплата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным  Генеральным директором отеля.
Ø   Оплата за проживание взимается в соответствии с установленным временем поселения с 14:00  текущих суток и расчетным часом – 12:00  следующих  суток по местному времени.
Ø     Прямое поселение (без предварительного бронирования номера).
§ Поселение с 12:00 до 24:00 – оплачивается 100% от суточной стоимости номера.
§ Поселение с 00:00 до 6:00 – оплачивается 100% от суточной стоимости номера
Ø    Существуют правила дополнительной оплаты за проживание при раннем заезде и позднем выезде:
§ гарантированный (оплачиваемый) ранний заезд – заезд с 00:00 до 6:00  – оплачивается 100% суточной стоимости номера
§ негарантированный  ранний заезд (при наличии свободных номеров)     с 6:00 до 12:00 установленного времени поселения –. Оплачивается 50% от суточной стоимости.
§ поздний выезд – выезд после 12:00 установленного расчетного часа.
                   С 12:01 до 14:00 – оплата почасовая
                   С 14:01 до 18:00 –Оплата 50% от суточной стоимости номера.
                   С 18:01 и далее, не позднее 12:00 следующих суток – оплата 100%  суточной стоимости номера
Ø  При необходимости продления проживания в отеле, Гость обязан обратиться к администратору Службы приема и размещения не позднее ,чем за 2 часа до расчетного часа-12:00.Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
Ø  Гость имеет право выселиться из отеля ранее срока, указанного в «Карточке регистрации» гостя. О своем досрочном выселении из отеля гость обязан сообщить администратору Службы приема и размещения, как минимум за 24 часа до предполагаемой даты выезда. В этом случае штрафные санкции не применяются, и гостю в полной мере возвращается оплаченная сумма за непрожитый период. Если гость сообщает о своем выселении из отеля в день отъезда, либо менее, чем за 24 часа до даты выезда, в таком случае ,с гостя взимается штраф в размере суточной стоимости номера, но  возвращается  сумма оплаты за последующие непрожитые дни.
Ø  Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется Службой приема и размещения, а также находится в каждом номере в «Папке гостя».
Ø  Детям до 5 лет в отеле предоставляется бесплатное проживание в номере  с родителями без предоставления дополнительного места.
Ø  При возможности, отель может предложить дополнительное место за  дополнительную плату, в соответствии с действующим прейскурантом. Для взрослого гостя дополнительное место, также ,оплачивается в соответствии  с прейскурантом, утвержденным генеральным директором отеля.
Администрация отеля оставляет за собой право изменения цены на услуги, обязуясь уведомить гостя за 1 сутки до срока изменения цены.
Ø  Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:
§ вызов скорой помощи;
§ пользование медицинской аптечкой;
§ пользование Wi-Fi;
§ доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
§ побудка к определенному времени;
§ вызов такси;
§ доставка багажа в номер.
§предоставляется по требованию –швейный набор;
-дополнительные плечики для вещей;
-набор для чистки обуви
– фен;
– фонарик.
Ø  Смена постельного белья производится 1 раз в 5 дней, полотенец 1 раз в 3 дня.
Ø  При выезде из отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги и сдает ключ от номера администратору рецепции.
4.        УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ  В ОТЕЛЕ ВНЕ ОЧЕРЕДИ
            Вне очереди, при наличии свободных номеров, в Отеле размещаются:
Ø  Участники Великой Отечественной войны;
Ø  Инвалиды первой,  второй и третьей  групп и лица, сопровождающие их.
Ø  Беременные женщины и женщины с детьми до 6 лет.
5.        В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:
Ø  В случае утраты или повреждения имущества отеля возместить ущерб в порядке, предусмотренном  действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному Генеральным директором  прейскуранту.
Ø  Соблюдать чистоту и порядок;
Ø  Соблюдать тишину;
Ø  Соблюдать правила пожарной безопасности;
Ø  Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы
Ø  По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер.
6.        В ОТЕЛЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ ГОСТЮ В ОБСЛУЖИВАНИИ ПРИ НАРУШЕНИИ ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМ И ДОСРОЧНО ПРЕКРАТИТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЯ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПОСЛЕДНИМ ПРАВИЛ ПРОЖИВАНИЯ.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ДАННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ПЕРЕРАСЧЕТ И ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ !!!
Ø  Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
Ø  Передавать посторонним лицам ключ от номера;
Ø  Принимать гостей в номере после 23:00;
Ø  Допускать проживание в номерах лиц, не зарегистрированных на рецепции;
Ø  Проживать в номере с домашними животными и птицами без дополнительного согласования с администрацией.
Ø  Хранить в номере взрывчатые, токсичные материалы, оружие.
Ø  Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере.
Гость обязан соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере.

Ø  Выносить из номера постельные принадлежности ( подушки, полотенца ,простыни и пр.) , бытовые приборы и мебель. Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля.
Ø  Курить и употреблять спиртные напитки в номере и на территории отеля. Штраф 5000 руб .При повторном нарушении – выселение без возврата суммы оплаченной за проживание текущих и следующих суток .
Ø  Нарушать покой других Гостей, создавая шум , загрязнять территорию отеля.
Ø  Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения.
7.        ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ
Ø  Обеспечивать заявленное отелем качество предоставляемых услуг.
Ø   Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых отелем, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя» и в Службе приема и размещения отеля.
Ø  Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в Службе приема и размещения отеля.
Ø  Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.
8.    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ
Ø  Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в отеле  в случае нарушения настоящих Правил и  несвоевременной оплаты услуг отеля.
Ø  В случае отказа Гостя от размещения в день поселения, возврат полной суммы производится, если Гость подошел к стойке Службы приема и размещения в течение первого часа после поселения и не воспользовался номером (диспетчер номерного фонда сразу присваивает номеру статус Чистый – Проверенный). Если Гость не воспользовался номером и подошел к стойке Службы приема и размещения с целью отказа от номера от 1-го до 2-х часов после поселения, возврат суммы, внесенной за проживание, производится с удержанием 15% от суточной стоимости номера. Если Гость воспользовался номером или подошел к стойке Службы приема и размещения с целью отказа от проживания в  номере позднее 2-х часов после поселения – возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.
Ø    При отсутствии Гостя в номере по истечению срока пребывания Гостя в отеле с 12:00 текущих суток (если проживание предварительно не продлено и не оплачено), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя и освободить номер.  Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку.
Ø  Администрация отеля не несет ответственности за ценные вещи, не сданные на хранение в сейфовую ячейку, расположенную в Службе приема и размещения.
Ø  В случае обнаружения забытых вещей отель уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен.
Ø  Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

Ø  При разрешении конфликтных ситуаций Гость и отель вправе воспользоваться Законами России “О защите прав потребителей”, “О туризме”, а также” Правилами пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг”.

Для записи на собеседование:

Звоните 8 (901) 575-10-35

Или пишите на почту ladomirotel@mail.ru

12

Отелей

7

Лет
опыта

24

Часа
в сутки

12168

Счастливых
гостей

©Ладомир-Отель. Все права защищены. | Правила проживания