Правила проживания
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В МИНИ-ОТЕЛЕ ,, ЛАДОМИР-ОТЕЛЬ ,,
1. УСЛОВИЯ ЗАСЕЛЕНИЯ.
Ø Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении которого проживающий обязан освободить номер по требованию администрации.
Режим работы отеля – круглосуточный.
Ø При заселении Гость предоставляет администратору Службы приема и размещения документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет или иное удостоверение личности) и заполняет регистрационную форму.
Гость должен внести 100% предоплату за весь период проживания в отеле либо оплатить первые сутки проживания / при этом о продлении срока размещения гость должен сообщить не позднее , чем за 2 часа до предполагаемого окончания срока оплаты и внести оплату соответственно / . В этом случае продление будет возможно только при наличии свободного номера и отсутствии подтвержденных бронирований на соответствующий период в пользу третьих лиц .
2. УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ.
ПРЕДОПЛАТА ЗА ПРОЖИВАНИЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ ВАШЕ СОГЛАСИЕ С ПРАВИЛАМИ ПРОЖИВАНИЯ В МИНИ – ОТЕЛЕ ,,ЛАДОМИР,,
2.1Бронирование номера в отеле осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования отеля посредством почтовой, телефонной и иной связи.
Первоочередное право на размещение в отеле получают лица, подтвердившие бронирование номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.
2.2 При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости номера за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.
2.3 В случае если Гость при гарантированном бронировании со 100% предоплатой за 1 сутки проживания, не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за 60 суток до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования.
2.4 В случае ,если Гость ,при гарантированном бронировании со 100% предоплатой за весь срок проживания, не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя в течение оплаченного срока, внесенная предоплата возврату не подлежит.
2.5 При негарантированном бронировании (без предварительной оплаты), если Гостем не указано время приезда, заявка может быть аннулирована в любое время .на усмотрение администрации отеля.
3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТЕЛЕМ
Ø Оплата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным Генеральным директором отеля.
Ø Оплата за проживание взимается в соответствии с установленным временем поселения с 14:00 текущих суток и расчетным часом – 12:00 следующих суток по местному времени.
Ø Прямое поселение (без предварительного бронирования номера).
§ Поселение с 12:00 до 24:00 – оплачивается 100% от суточной стоимости номера.
§ Поселение с 00:00 до 6:00 – оплачивается 100% от суточной стоимости номера
Ø Существуют правила дополнительной оплаты за проживание при раннем заезде и позднем выезде:
§ гарантированный (оплачиваемый) ранний заезд – заезд с 00:00 до 6:00 – оплачивается 100% суточной стоимости номера
§ негарантированный ранний заезд (при наличии свободных номеров) с 6:00 до 12:00 установленного времени поселения –. Оплачивается 50% от суточной стоимости.
§ поздний выезд – выезд после 12:00 установленного расчетного часа.
С 12:01 до 14:00 – оплата почасовая
С 14:01 до 18:00 –Оплата 50% от суточной стоимости номера.
С 18:01 и далее, не позднее 12:00 следующих суток – оплата 100% суточной стоимости номера
Ø При необходимости продления проживания в отеле, Гость обязан обратиться к администратору Службы приема и размещения не позднее ,чем за 2 часа до расчетного часа-12:00.Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
Ø Гость имеет право выселиться из отеля ранее срока, указанного в «Карточке регистрации» гостя. О своем досрочном выселении из отеля гость обязан сообщить администратору Службы приема и размещения, как минимум за 24 часа до предполагаемой даты выезда. В этом случае штрафные санкции не применяются, и гостю в полной мере возвращается оплаченная сумма за непрожитый период. Если гость сообщает о своем выселении из отеля в день отъезда, либо менее, чем за 24 часа до даты выезда, в таком случае ,с гостя взимается штраф в размере суточной стоимости номера, но возвращается сумма оплаты за последующие непрожитые дни.
Ø Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется Службой приема и размещения, а также находится в каждом номере в «Папке гостя».
Ø Детям до 5 лет в отеле предоставляется бесплатное проживание в номере с родителями без предоставления дополнительного места.
Ø При возможности, отель может предложить дополнительное место за дополнительную плату, в соответствии с действующим прейскурантом. Для взрослого гостя дополнительное место, также ,оплачивается в соответствии с прейскурантом, утвержденным генеральным директором отеля.
Администрация отеля оставляет за собой право изменения цены на услуги, обязуясь уведомить гостя за 1 сутки до срока изменения цены.
Ø Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:
§ вызов скорой помощи;
§ пользование медицинской аптечкой;
§ пользование Wi-Fi;
§ доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
§ побудка к определенному времени;
§ вызов такси;
§ доставка багажа в номер.
§предоставляется по требованию –швейный набор;
-дополнительные плечики для вещей;
-набор для чистки обуви
– фен;
– фонарик.
Ø Смена постельного белья производится 1 раз в 5 дней, полотенец 1 раз в 3 дня.
Ø При выезде из отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги и сдает ключ от номера администратору рецепции.
4. УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ ВНЕ ОЧЕРЕДИ
Вне очереди, при наличии свободных номеров, в Отеле размещаются:
Ø Участники Великой Отечественной войны;
Ø Инвалиды первой, второй и третьей групп и лица, сопровождающие их.
Ø Беременные женщины и женщины с детьми до 6 лет.
5. В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:
Ø В случае утраты или повреждения имущества отеля возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному Генеральным директором прейскуранту.
Ø Соблюдать чистоту и порядок;
Ø Соблюдать тишину;
Ø Соблюдать правила пожарной безопасности;
Ø Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы
Ø По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер.
6. В ОТЕЛЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ ГОСТЮ В ОБСЛУЖИВАНИИ ПРИ НАРУШЕНИИ ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМ И ДОСРОЧНО ПРЕКРАТИТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЯ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПОСЛЕДНИМ ПРАВИЛ ПРОЖИВАНИЯ.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ДАННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ПЕРЕРАСЧЕТ И ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ !!!
Ø Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
Ø Передавать посторонним лицам ключ от номера;
Ø Принимать гостей в номере после 23:00;
Ø Допускать проживание в номерах лиц, не зарегистрированных на рецепции;
Ø Проживать в номере с домашними животными и птицами без дополнительного согласования с администрацией.
Ø Хранить в номере взрывчатые, токсичные материалы, оружие.
Ø Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере.
Гость обязан соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере.
Ø Выносить из номера постельные принадлежности ( подушки, полотенца ,простыни и пр.) , бытовые приборы и мебель. Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля.
Ø Курить и употреблять спиртные напитки в номере и на территории отеля. Штраф 5000 руб .При повторном нарушении – выселение без возврата суммы оплаченной за проживание текущих и следующих суток .
Ø Нарушать покой других Гостей, создавая шум , загрязнять территорию отеля.
Ø Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения.
7. ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ
Ø Обеспечивать заявленное отелем качество предоставляемых услуг.
Ø Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых отелем, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя» и в Службе приема и размещения отеля.
Ø Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в Службе приема и размещения отеля.
Ø Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ
Ø Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в отеле в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг отеля.
Ø В случае отказа Гостя от размещения в день поселения, возврат полной суммы производится, если Гость подошел к стойке Службы приема и размещения в течение первого часа после поселения и не воспользовался номером (диспетчер номерного фонда сразу присваивает номеру статус Чистый – Проверенный). Если Гость не воспользовался номером и подошел к стойке Службы приема и размещения с целью отказа от номера от 1-го до 2-х часов после поселения, возврат суммы, внесенной за проживание, производится с удержанием 15% от суточной стоимости номера. Если Гость воспользовался номером или подошел к стойке Службы приема и размещения с целью отказа от проживания в номере позднее 2-х часов после поселения – возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.
Ø При отсутствии Гостя в номере по истечению срока пребывания Гостя в отеле с 12:00 текущих суток (если проживание предварительно не продлено и не оплачено), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя и освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку.
Ø Администрация отеля не несет ответственности за ценные вещи, не сданные на хранение в сейфовую ячейку, расположенную в Службе приема и размещения.
Ø В случае обнаружения забытых вещей отель уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен.
Ø Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
Ø При разрешении конфликтных ситуаций Гость и отель вправе воспользоваться Законами России “О защите прав потребителей”, “О туризме”, а также” Правилами пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг”.
Для записи на собеседование:
Звоните 8 (901) 575-10-35
Или пишите на почту ladomirotel@mail.ru
12
Отелей
7
Лет
опыта
24
Часа
в сутки
12168
Счастливых
гостей
©Ладомир-Отель. Все права защищены. | Правила проживания